Mister Glance - Условия и правила возврата товаров

Возврат очков

Закон о правах потребителя позволяет нам не принимать очки обратно, т.к. очковые линзы не подлежат возврату.
Но мы настолько уверенны в качестве нашей продукции, что

Даем 30 дней на обмен, если:

- Вы считаете что качество не соответствует заявленному, мы готовы совершить обмен на любые другие очки. Никаких доплат или удержаний при этом не будет!!! Нам нужно будет лишь понять, что именно Вас не устроило в качестве.
- Если очки Вам не подошли (не нравится форма, не "сели", не комфортно, и т.д.), но к качеству претензий нет, то мы без вопросов заменим оправу на другую. При этом мы удержим стоимость линз и наших затрат на изготовление. Для очков базовой цены это порядка 50-60% от стоимости.

Если глазам некомфортно в новых очках

Если Вы хотите вернуть по причине того, что глазам некомфортно в новых очках, мы настоятельно просим Вас проконсультироваться с врачом, выписавшим рецепт. Если рецепт выписан правильно, то дискомфорт от новых очков проходит через 1-2 недели ношения.
Именно поэтому мы даем Вам 30 дней на возврат, а не 14, как это положено законом. Такая ситуация часто встречается, когда новый рецепт сильно отличается от предыдущего, либо по причине резкого ухудшения зрения, либо из-за нерегулярного посещения офтальмолога. На нашей практике встречались случаи, когда рецепт был выписан правильно, очки были сделаны точно по рецепту, но покупатель испытывал либо резь в глазах, либо головокружение, либо менее выраженные дискомфортные ощущения.
В большинстве случаев это проходило меньше чем за неделю.

Если по каким либо причинам возможность обмена Вас не устраивает, и Вы хотите вернуть деньги, то Вам нужно написать нам заявление о намерении совершить возврат в течении 30 дней со дня покупки. При этом мы вернем Вам только стоимость оправы. Для очков базовой цены это порядка 40-50% от стоимости.

Возврат очков

Обращаем Ваше внимание на то, что контактные линзы и средства ухода за ними, относятся к категории товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату согласно п.п. 1, 2 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 ("Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты), а так же предметы личной гигиены возврату и обмену не подлежат.").

Следовательно, возврат контактных линз возможен только в случае обнаружения дефекта.

Если Вы считаете, что контактные линзы имеют производственный дефект, свяжитесь с нами по телефону.

Мы заберем у Вас линзы и направим их на экспертизу. В случае, если экспертизой будет установлен производственный дефект, мы заменим блистер/коробку (по согласованию с производителем) или вернем Вам деньги.