365 дней гарантии


Благодаря нашей системе контроля качества, случаи производственных дефектов (брака) составляют менее 1%.

Но если вдруг именно Ваша оправа попадет в этот 1%, то что бы защитить Вас у нас действует 


Гарантия сроком 1 год с момента покупки

(при доставке почтовыми службами - с момента получения). 


Этого срока более чем достаточно, потому что в большинстве случаев брак вскрывается в течение первых недель использования.

Для получения гарантии Вам не обязятально хранить чек, мы сможем найти Ваш заказ по номеру заказа, ФИО или телефону.

Но! Наличие чека поможет снять вероятные спорные вопросы, поэтому мы все-таки не рекомендуем его выбрасывать. 


Для того, что бы понять, что является гарантийным случаем, а что нет - ознакомьтесь с информацией ниже.


Гарантийными случаями являются:

 - Нарушение покрытия оправы или линз. Обычно это выглядит так, будто оправа или линза "облазит". Царапины сюда не относятся. 

 - Выпадание линзы из оправы. Хотя чаще выпадание линзы является следствием неправильного ношения (снимают или одевают одной рукой), а это уже не гарантийный случай. 

 - Трещины или поломка оправы. Бывает вызвана всего двумя причинами - механическим воздействием (сели, придавили, сжали, и т.д.) или внутренним механическим напряжением материала. Гарантийный случай именно механическое напряжение. Обычно выявляется в течение первых дней ношения, максимум недели-двух.


Бывают случаи, когда Вы сами можете затруднится с определением причины повреждения (например дети игрались с очками, сломали, и побоялись признаться. Положили обратно в футляр. И получается что при открытии оправа распалась на две части у Вас в руках. Первая мысль - что за халтуру мне всучили?).

Не стесняйтесь в таких случаях приносить их нам на экспертизу! Мы не будем коситься в Вашу сторону, что мол Вы пытаетесь нас обмануть))) Экспертиза довольно точно определит причину повреждения, мы же, без всякой задней мысли спокойно сообщим ее Вам. 

 Мы что-то упустили? 

Жизнь преподносит разные сюрпризы! Поэтому если у Вас есть подозрение что повреждение оправы вызвано браком производства, но этот случай не описан выше, то все-равно звоните нам! Вместе мы сможем разобраться что к чему!


Не является гарантийным случаем:

- Механическое, температурное или химическое повреждение оправы или линз

- Изменение зрения.

- Выпадание болтиков или каких либо других креплений (кроме втулок), за исключением случаев срыва резьбы.

- Царапины. Любые. И мелкие и крупные.


Как происходит процесс замены оправы или линз по гарантии?

Мы отлично понимаем, что покупая оправу в интернете, вопрос гарантийной замены встает более остро. Ведь если оправа куплена в салоне оптики - то вопрос решается легко - достаточно просто прийти в салон, показать поломку, и пусть уже дальше они сами мучаются с заменой.


А как быть в интернете?

Если Вы находитесь в Москве - то Вы можете подъехать к нам в офис, либо попросить прислать за оправой курьера (вызов курьера 300 руб).

Если Вы находитесь в любом другом городе России - очки необходимо будет прислать нам по почте любой из удобных Вам почтовых служб. Доставка оплачивается Вами.


Получив оправу нам необходимо будет провести экспертизу. Сроки проведения занимают от 1 до 14 дней, и зависят от сложности повреждения. На практике сроки экспертизы оправ до 5ти дней, экспертиза очковых линз до 7-9 дней.


 Если Вы будете не согласны с результатами экспертизы, Вы конечно же можете провести экспертизу в любом удобном для Вас экспертном центре.